Главная Глоссарий Собственно, сам учебник Полезные ссылки

Бан (англ. ban, — запрещать, объявлять вне закона) — один из принятых в Интернете способов контроля за действиями пользователей. Как правило, бан заключается в лишении или ограничении каких-либо прав пользователя (на создание/отправление новых сообщений или создание новых тем на веб-форуме, на отправление сообщений в чате, на комментирование в блогах и др.). Возможность введена в целях оградить интернет-сайт от троллей, спамеров, вандалов и прочих лиц, чьи сообщения вредят продуктивной работе ресурса.

Бан обычно действует в рамках одного веб-сайта. Круг запретных действий, за которые на пользователя налагается бан, устанавливаются владельцами этого сайта. Как правило, посетитель сайта заранее предупреждается о том, какие его действия на данном сайте могут повлечь наложение бана. Обычно такое предупреждение содержится в соглашении по использованию сайта, такое соглашение пользователю предлагается прочитать и принять. Понятия бан и баннер не взаимосвязаны.

Бан бывает временным и постоянным. Забаненный пользователь может определяться по его учётной записи или IP-адресу .

Бан является «жёсткой мерой» и может использоваться хозяевами ресурса как средство борьбы с пользователями, выражающими неугодную владельцам ресурса точку зрения. В результате этого бан может явиться причиной для ряда конфликтов и спровоцировать вандализм или войну ботов, и даже хакерские атаки с целью удаления ресурса или его изменения до неузнаваемости.

К недостаткам бана следует отнести то, что он действует только на одну учётную запись пользователя, и на ресурсах со свободной регистрацией пользователь может продолжить свои действия под другой, свежезарегистрированной записью. Наложение бана на определённые IP-адреса также не лишено недостатков, поскольку участник может действовать через прокси-серверы либо изменять свой адрес иным способом. С другой стороны, если блокируемый адрес принадлежит пулу провайдера, то могут пострадать другие пользователи.

Баннер — один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.
  • Традиционные баннеры представляли собой графические изображения в формате GIF или JPEG. Изображения на них могли быть как статические, так и анимированные (в формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений).
  • Более новые баннеры изготавливаются по технологиям Flash или Java. В отличие от традиционных, использующих растровую графику , эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным.
Бизнес-план — это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем. Составление бизнес-плана является одним из важнейших моментов управления предприятием и его развития. Составление бизнес-плана предприятия предполагает четкое понимание политики компании и её стратегических целей, особенностей конкурентной среды, конъюнктуры рынка, слабых и сильных сторон данной компании, её теоретической эффективности при различных условиях и так далее. Поэтому составление бизнес-плана предприятия – это первый шаг для повышения эффективности предприятия, его структуризации и конкурентоспособности.

Что такое бренд? Вот самые яркие определения бренда:

  • Словарь Бизнеса и Менеджмента (The Dictionary of Business and Management):
         "имя, знак, или символ, используемый для идентификации продукции продавца и для отличия от продукции конкурентов".
  • Уолтер Ландор, одна из наиболее значимых фигур индустрии рекламы, определил бренд так:
         "Говоря по-простому, бренд это обещание. Путем идентификации товара или услуги, и подтверждения их оригинальности, бренд обеспечивает чувство удовлетворения и качества".
  • Дэвид Аакер в своей книге "Строим сильные бренды" определяет бренд как "коробочку чувств" и выводит суть бренда следующим образом:
         "Набор качеств, связанный с именем бренда и символ, который усиливает (или ослабляет) ценность продукта или услуги, предлагаемых под этим символом".

Заметьте, важное уточнение в скобках - бренд не всегда позитивен!

Все это отличные определения, каждое объясняет бренд по-своему точно и разносторонне, но наиболее удачным нам кажется следующее:
     "Бренд - это букет восприятий в сознании потребителя".

Это определение, во-первых, легко запомнить, а во-вторых, напоминает о наиболее значимых вещах:

  1. Дает четко понять, что бренд очень сильно отличается от, собственно, товара или услуги. Бренд неосязаем, и сущесвует только в сознании потребителя.
  2. Дает возможность понять суть такого явления, как "лояльность бренда" и "ступени лояльности". Разных людей отличает разница восприятия определенного товара или услуги, что располагает их на различных ступенях лояльности к данному бренду.
  3. Ярко демонстрирует как нужно создавать бренд. Бренд строится не только путем эффективного маркетинга и захватывающих логотипов. Бренд создается через целый букет чувств и восприятий, которые он предлагает потребителю.

На сегодняшний день не существует четкого определения такого маркетингового процесса, как брендинг. Это заимствованное слово, в сути своей означающее процесс построения и развития бренда. Мы сформулировали следующее определение, которое, с нашей точки зрения, наиболее полно описывает суть брендинга.
Брендинг - это создание, развитие и поддержка постоянной добровольной связи со стратегически важной группой потребителей, с помощью стабильного и надежного набора отличий, предполагающего неизменно высокое качество и удовлетворение.
Рассмотрим части этого определения более подробно:
    "добровольная связь" - негативное восприятие бренда потребителем может стать результатом "навязанной" покупки, когда потребитель вынужден приобретать продукцию определенного бренда, поскольку тот является монополистом, или потребитель связан с ним какими-то обязательствами. Таким образом, потребитель является заложником бренда. Заложники позже превращаются в террористов, в очередной раз доказывая верность утверждения - потребитель является прибыльным, только если он доверяет продавцу и товару.
    "стратегически важная группа потребителей" - это утверждение основывается на опыте многих сильных брендов, которые бережно определяют свою целевую группу потребителей, и не пытаются угодить всему рынку.

 Например, компания BMW постоянно отслеживает количество людей, которые водят BMW, не являясь целевым потребителем этой марки. Если количество таких людей в определенный момент превышает 10%, это тревожный знак для маркетологов компании, ведь это означает, что бренд размывается. Каждый бренд должен нести некую интимность, доступную только его приверженцам.
    "неизменно высокое качество и удовлетворение" - это должно стать лозунгом любого бренда, независимо от того, кто им занимается в данный момент. Политика строительства бренда должна быть последовательной и планироваться на годы вперед. Это не просто набор визуальных знаков и тематические видеоролики - это форма одежды, отношения с дистрибьюторами (и другими посредниками), это даже истории из корпоративной жизни, которыми делятся сотрудники на вечеринках со своими друзьями. Исследования показывают, что лояльные бренду потребители готовы простить любимому бренду некоторую непоследовательность и несоответствие имиджу - в конце концов, бренд, в определенном смысле, тоже человек - но это ни в коем случае не должно входить в привычку.

Всплывающее окно (англ. pop-up ) — форма рекламы в сети Интернет, направленная на увеличение трафика на сайт рекламодателя. Некоторые веб-сайты открывают для отображения рекламы новое окно браузера (отсюда название). Рекламные всплывающие окна обычно создаются с помощью JavaScript, хотя возможны и другие способы.

Некоторые всплывающие окна открываются на заднем фоне (англ. pop-under ). Они меньше отвлекают пользователя, однако их не видно до тех пор, пока активное окно не будет закрыто. Таким образом, пользователю становится несколько сложнее определить, какой веб-сайт открыл то или иное всплывающее окно.

Рекламные всплывающие окна вне браузеров

Всплывающие окна могут отображать не только браузеры, но и другие программы. Некоторые из них все же запускают для этого тот или иной браузер. Так поступают многие шпионские программы, а также программы поддерживаемые за счет рекламы, хотя граница между первыми и вторыми не всегда очевидна.

Еще один вид всплывающих окон может пересылаться с помощью службы отправки сообщений (Messenger Service) в операционных системах Microsoft Windows. Несмотря на похожее имя, ее не следует путать с клиентами служб мгновенных сообщений Windows Messenger или Windows Live Messenger. Подобные всплывающие окна появляются в виде диалогового окна с текстовым сообщением или картинкой, обычно содержащим ссылку на веб-сайт. Служба отправки сообщений была отключена во втором пакете обновлений (Service Pack 2) для Windows XP.

Блокирование всплывающих окон

Opera стал первым популярным браузером, содержавшим возможности по блокировке всплывающих окон. Впоследствии Mozilla усовершенствовала первоначальный подход, блокируя лишь те всплывающие окна, которые открывались при загрузке страницы. В начале 2000-х гг. все основные браузеры, кроме Internet Explorer, позволяли пользователю практически полностью блокировать нежелательные всплывающие окна. В 2004 г. Microsoft выпустила Windows XP SP2, который добавил подобные возможности в Internet Explorer.

Большая часть современных браузеров включают возможности по блокировке всплывающих окон. Программы сторонних разработчиков стали развиваться в других направлениях, в частности фильтрации рекламы.

Блокирование желательных всплывающих окон

В ряде случаев всплывающие окна являются желательными и их некорректное блокирование может порождать те или иные проблемы.

  • Многие веб-сайты используют всплывающие окна для отображения информации без изменения текущей страницы. Например, при заполнении веб-формы необходимые пояснения могут быть вызваны с помощью всплывающего окна.
  • Некоторые компании, например McAfee , используют всплывающие окна для установки программного обеспечения с веб-сайтов.

Обход блокировки всплывающих окон

Рекламодатели постоянно ищут способы обхода ограничений. Например, некоторые всплывающие окна создаются с помощью Adobe Flash . Поскольку блокируются лишь окна вызванные JavaScript, использование Flash позволяет обхитрить блокировщик.

Некоторые веб-сайты применяют комбинацию баннерной рекламы и всплывающего окна, которая использует DHTML, чтобы попасть на передний план. При помощи JavaScript реклама может быть внедрена в неотображаемую часть веб-страницы, а затем показана там, где того пожелает ее автор. Например, реклама может содержать Flash-анимацию, которая ссылается на сайт рекламодателя. Или же реклама может выглядеть как обычное окно. Поскольку реклама в этом случае является частью веб-страницы, для ее блокирования используются модифицированные таблицы стилей или сторонние блокировщики рекламы, такие как Adblock Plus . DHTML-реклама может значительно нагружать процессор, особенно в случае старых компьютеров.

Генераторы всплывающих окон

Генератор всплывающих окон — это программа для разработки, хранения, установки и поддержки рекламных всплывающих окон. Некоторые из таких программ генерируют лишь легко блокируемые всплывающие окна, однако другие могут представлять собой сложные программные комплексы по разработке многофункциональных всплывающих окон и других видов рекламы.

Домен - это адрес сайта. Привожу примеры двух объяснений:

  1. Простое объяснение: домен бывает трех уровней: домен первого уровня только один - это ru/com/info/biz и так далее. К доменам второго уровня относятся все адреса вида сайт.ru, например, ymniki.ru. К доменам третьего уровня относят все домены вида имя.сайт.ru, например, mail.narod.ru, или, mail.yandex.ru.
  2. Объяснение программиста: домен - это область пространства иерархических имен сети Интернет, выделенная владельцу домена (физическому или юридическому лицу, какой-либо стране, региону, международной организации) для целей обеспечения доступа к предоставляемой в сети Интернет информации принадлежащей владельцу домена. Домен идентифицируется именем домена.
Россия
США
Украина

Название

от (руб.)

Msk.ru

97

Spb.ru

97

Ru

500

Su

600

Ru.com

1750

 

 

 

 

 

 

 

Название
от (руб.)

tel

590

mobi

495

name

328

com

328

net

328

travel

4200

org

328

info

328

jobs

6600

biz

328

 

Название
от (руб.)

Gov.ua

295

pp.ua

100

ua

2145

Kiev.ua

290

Com.ua

328

Co.ua

328

Biz.ua

328

In.ua

328

Net.ua

262

Org.ua

262

Edu.ua

295

Доменное имя  — символьное имя, служащее для идентификации областей — единиц административной автономии в сети Интернет, или доменов, — в составе вышестоящей по иерархии такой области. Общее пространство имён Интернета функционирует благодаря DNS — системе доменных имён. Доменные имена дают возможность адресации интернет- узлов и расположенных на них сетевых ресурсов (веб-сайтов, серверов электронной почты, других служб) в удобной для человека форме.

Доменный бизнес

С развитием интернета особую ценность приобрели «красивые» адреса сайтов, иначе говоря домены. Общее число зарегистрированных доменов приближается к 200 миллионам и подобрать свободное, красивое и короткое доменное имя стало очень трудно. Образовался рынок перепродажи доменных имён. Сюда входят компании, которые регистрируют домены, покупают и продают домены на вторичном рынке, занимаются размещением рекламы на зарегистрированных доменах, хостинговые сервисы, юридические и правовые организации и т. п. Около 30 % сайтов не содержат никакой информации и существуют только для продажи рекламных ссылок.

Предполагается, что тысячи компаний хотели бы иметь свой официальный сайт на домене business.com. Вот почему этот домен был продан за 360 миллионов долларов США. На сегодняшний день коммерческую ценность имеют любые домены в gTLD и в некоторых ccTLD зонах (.ru в том числе), созвучные с распространенными английскими существительными в единственном числе, и домены, состоящие не более, чем из трех букв или цифр. В зоне .com, после того как закончились в свободной регистрации домены из трёх букв, ценность имеют также любые четырехбуквенники.

Юридический аспект

В ранние времена система доменных имён являлась всего лишь более удобной, легче запоминаемой формой адресации. С развитием системы WWW и вложением значительных средств в сетевой бизнес доменные имена приобрели существенную ценность. Как и любое имущество, они стали нуждаться в защите со стороны закона.

В настоящее время доменное имя почти во всех странах рассматривается как средство индивидуализации и объект интеллектуальной собственности . Также оно может быть объектом сделок и входить в состав нематериальных активов предприятия.

В России доменное имя упоминается в Гражданском кодексе (статьи 1483, 1484, 1519 ГК РФ). Как в России, так и в других странах состоялось немало судебных процессов, где доменное имя являлось предметом спора. Для некоторых доменных зон доменные споры могут разрешаться не только в судебном порядке, но также по процедуре UDRP , напоминающей третейский суд.

Виды доменных имён

  • Международные домены (gTLD)
    Так называемые общие или международные домены верхнего уровня (gTLD) управляются организацией ICANN .
  • Интернационализованные домены (IDN)
    Доменные имена, которые содержат символы национальных алфавитов. IDN верхнего уровня управляются и находится под контролем ICANN.
  • Национальные домены (ccTLD)
    Национальные домены верхнего уровня (ccTLD) делегированы соответствующим национальным регистраторам, которые устанавливают правила регистрации в них либо сами, либо согласно указаниям правительства. Управляющей организацией является IANA .

Зарезервированные доменные имена

Документ RFC 2606 (Reserved Top Level DNS Names — Зарезервированные имена доменов верхнего уровня) определяет названия доменов, которые следует использовать в качестве примеров (например, в документации), а также для тестирования. Кроме example.com , example.org и example.net, в эту группу также входят .test, .invalid и др.

Длинные доменные имена

Размер доменного имени ограничивается по административным и техническим причинам. Обычно разрешается регистрация доменов длиной до 63 символов. В некоторых странах можно регистрировать домены длиной до 127 знаков. В Книге рекордов Гиннесса «самые длинные» доменные имена не регистрируются, так как для их оформления не требуется никаких особенных усилий.

Длинные доменные имена используются для рекламы и привлечения внимания, например:
  • llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrobwyll-llantysiliogogogoch.com  — название деревни Лланвайр Пуллгвингилл в Уэльсе на острове Англси , означающее Церковь Святой Марии в ложбине, заросшей белым орешником, около быстрого водоворота, неподалёку от церкви Святого Тисилио и красной пещеры . До XIX века деревня была известна как Llanfair Pwllgwyngyll (церковь Святой Марии в ложбине, заросшей белым орешником). С появлением железных дорог жители сформировали комитет, который должен был придумать способы привлечения туристов. В 1880-х название выросло до нынешних размеров. С сайта можно отправить одно письмо. В 2005 году данное имя было занесено в Книгу рекордов Гиннесса, как самое длинное доменное имя состоящее из одного слова.
  • modestapparelchristianclothinglydiaofpurpledressescustomsewing.com  — ресурс ткачихи-христианки, шьющей скромную одежду.
  • zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz.ru  — «cамый последний домен Рунета».
  • abcdefghijklmnopqrstuvwxyzabcdefghijklmnopqrstuvwxyzabcdefghijk.com  — проект канадской компании Appwalk.com, предлагает пользователю завести длинный адрес электронной почты.
  • thelongestdomainnameintheworldandthensomeandthensomemoreandmore.com  — «самое длинное доменное имя в мире и что-то, и что-то ещё и ещё». Имя, по которому направлялся запрос в компанию Гиннесс.

Прогрессирующая конкуренция среди поисковых машин заставляет их все большее внимание уделять обеспечению качества поиска. Результативность работы поисковой системы определяется релевантностью отобранных страниц, т.е. соответствием их конкретному запросу пользователя.

Для определения релевантности страницы большинство поисковых систем используют алгоритм анализа ссылок. В качестве основного параметра для вычислений принимается индекс цитирования сайта. Индекс цитирования характеризует количество сайтов, имеющих ссылки на ваш сайт. При увеличении значения ИЦ улучшается позиция ресурса в поисковых системах, которые используют ссылочное ранжирование.

Наиболее успешно данный алгоритм реализован в таких поисковиках, как Google и Yahoo. Русскоязычные поисковые ресурсы также постепенно осваивают и внедряют данную технологию. Алгоритмы большинства поисковых систем учитывают не только количество ссылок, но и их качество. В связи с этим выделяют три вида индекса цитирования: обычный, взвешенный и взвешенный с учетом тематики сайта, т.е. тематический.

Т.к. все ссылки на некоторый ресурс нельзя признать равными, используется ранжирование их ценности, т.е. определение веса ссылки. Чем популярнее ресурс, тем больше вес, а значит, качество ссылки. Т.о. ВИЦ сайта определяется не количеством ведущих на него ссылок, а суммой их весов.

Тематический индекс цитирования рассчитывается по специальному алгоритму, в котором главную роль играет близость тематики ресурса и ссылающихся на него сайтов. При подсчете используется количество ссылок на сайт и их тематический вес. При анализе тематической близости ресурсов исследуется их взаимное положение в каталоге. Например, сайты, расположенные в одной рубрике каталога, считаются близкими по тематике.

При подсчете индекса цитирования не берутся во внимание ссылки с форумов, электронных досок, конференций. Кроме того, поисковые машины не учитывают ссылки с сайтов, которые не были ими проиндексированы. Например, русскоязычные системы при подсчете автоматически исключают ссылки с зарубежных (т.е. не русскоязычных) ресурсов. Определение значения индекса цитирования является неотъемлимым процессом при анализе популярности сайта. Периодическое наблюдение за динамикой этого показателя позволяет адекватно оценивать эффективность продвижения и позиционирования ресурса в Сети. Высокое положение ресурса в рейтингах поисковых машин, использующих технологию индекса цитирования, позволяет привлекать на сайт целевых посетителей с минимальными затратами.

Большинство поисковых систем предлагает собственные сервисы, упрощающие процедуру определения индекса цитирования. Рассмотрим некоторые из них. В Google в поле поискового запроса вводится строка вида: link: MySite.com. На сайте LinkPopularity.com задав исследуемый URL, можно ознакомиться с результатами вычисления ИЦ такими системами, как AltaVista и HotBot. На Яндексе индекс ресурса можно узнать по адресу http://yandex.ru/info/cy.html#cycounter. Open.by представляет рейтинговую таблицу ресурсов, ранжированных по индексу цитирования, на странице Белорусского индекса цитирования (http://poisk.open.by/ci/11.html). Кроме того, в таблице отображается количество уникальных страниц исследуемого ресурса, на которые есть ссылки с других сайтов, т.е. глубина цитирования ресурса.

Результаты работы большинства систем по подсчету индекса цитирования с точки зрения представления подобны результатам обработки традиционного запроса на поиск. Т.е. выдается значение индекса цитирования и ссылки на страницы, ссылающиеся на исследуемый ресурс.

Для облегчения изучения индекса цитирования пользователям можно рекомендовать специальный плагин Яндекс.Бар для Internet Explorer 5-6. Модуль, который можно скачать по адресу http://bar.yandex.ru/, формирует в браузере дополнительную панель инструментов. При этом расширяются возможности поиска и просмотра страниц, а главное, отображается индикатор взвешенного индекса цитирования. Индикатор показывает "весомость" и "авторитетность" сайта, просматриваемого в данный момент браузером, позволяет узнать раздел каталога Яндекса, в котором зарегистрирован ресурс, и список ссылающихся на него сайтов.

При ранжировании результатов поиска по запросу пользователя поисковые системы, анализирующие индекс цитирования, учитывают не только наличие ссылок на эту страницу с других страниц, но и текст этих ссылок. Поэтому при верстке html-кода рекомендуется ссылаться на различные страницы своего сайта с использованием характерных ключевых слов и словосочетаний. При планировании структуры сайта следует выделять несколько страниц, посвященных основной тематике ресурса, и как можно чаще ставить на них ссылки. Это поможет отдельным страницам сайта попасть на первые позиции рейтинга при различных целевых запросах пользователей.

Иногда при ранжировании результатов поиска возникают ситуации, когда страницы с большим индексом цитирования, вытесняются страницами с более низким рейтингом. Это происходит, когда сайты содержат неоднородные по тематике разделы, что, в результате, приводит к уменьшению индекса цитирования. Например, в Google сайт индексируется как одна целая тема. Если на сайт добавляется несколько страниц, содержимое которых значительно отличается от главной темы, то тематический индекс цитирования, отражающий целостность собранной на сайте информации, ухудшается. Т.е. более результативным в поисковых системах, использующих ссылочное ранжирование, будет продвижение именно узкоспециализированных ресурсов.

Для того, чтобы правильно задать тематическую концепцию ресурса, содержащего разнородную информацию, необходимо при проектировании распределять страницы сайта по разделам, посвященным отдельным темам, и правильно связывать между собой страницы каждого из разделов. Главная страница или карта сайта, в свою очередь, должны ссылаться на одну из страниц каждого раздела. Т.о. при проектировании сайта необходимо особое внимание уделять соблюдению тематической целостности ресурса.

Следующей стратегией повышения индекса цитирования ресурса является поиск партнеров для обмена ссылками. Искать родственные по тематике ресурсы можно традиционным путем с использованием поисковых машин и каталогов. Однако есть способ проще. Сайт http://webmasteram.ru/ через subscribe.ru производит рассылку "Link's Exchange - Предложения по обмену ссылками". В ней можно бесплатно разместить свое объявление и прочитать предложения других. Есть смысл искать партнеров на online-форумах, конференциях, в дискуссионных листах т.д. Однако, не стоит обмениваться ссылками с сайтами, в репутации которых вы не уверены. Здесь работает принцип: "Скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты", который серьезным образом может повлиять на мнение пользователей о вашем ресурсе.

Итак, напоследок такой совет. При продвижении сайта в поисковых системах не надо использовать изощренные трюки искусственной накрутки индекса цитирования. Правильный путь - это создание оригинального высококачественного тематического контента. Действуя таким образом, вы облегчите себе жизнь в плане постоянного сканирования Сети на наличие желающих произвести обмен ссылками с вашим ресурсом. Поставить ссылку на толковый сайт будут рады многие, даже ничего не требуя в замен.

Чем большую популярность будет набирать ресурс, тем более детальным должен быть отбор желающих сослаться на ваше творение. Так что, выбор коллег "по ссылке" должен быть тщательным, чтобы не запятнать с таким трудом зарабатываемую репутацию ресурса. Начиная создавать новый сайт, изучите Сетевую нишу, на которую вы претендуете, четко определите тематику и стратегию развития контента и не отклоняйтесь от намеченного пути. А главное, не забывайте, что цель любого сайта - привлечение на него максимальной целевой аудитории и создание у посетителей приверженности ресурсу.

Интернет-магазин (online shop) - это магазин, "витина" которого расположена в сети Интернет и который дает возможность заказать товар через Интернет. На сайте магазина обычно представлен подробный каталог товаров с ценами, на основе которого пользователь формирует свой заказ. Заказывая товары в интернет-магазине, вы можете получать их по почте или с курьером, а оплачивать - непосредственно при получении или также через Интернет, например, при помощи систем Webmoney или Яндекс.Деньги.

Оплата товара непосредственно при получении практикуется российскими интернет-магазинами, поскольку, на данный момент совершенно удобного, общедоступного и распространенного средства для онлайн-платежей в России пока нет и часто покупателю удобнее заплатить наличными непосредственно в момент доставки. Западные интернет-магазины (online shops), напротив, в основном принимают оплату именно через Интернет и для совершения покупки в таком магазине вам нужно иметь кредитную карточку. Также на Западе более распространены платежные интернет системы, например, PayPal и e-gold. Для пользования интернет-магазинами, как правило, вам потребуется зарегистрироваться.

Интернет реклама – самый быстроразвивающийся вид рекламы. Его аудитория постоянно растет количественно и качественно. Интернетом пользуются как молодежь, так и взрослые люди с разным уровнем достатка. Но не только это привлекает в Интернет все новых и новых рекламодателей. Дело в том, что Интернет дает несколько возможностей, которые недоступны ни одному другому виду рекламы.

Возможность №1. Современный уровень развития Интернета позволяет создать презентацию любого продукта или услуги на уровне, недостижимом ни для какого другого СМИ.

Возможность №2. Интернет позволяет не только адресовать рекламное сообщение нужной целевой группе, но и видеть в режиме реального времени реакцию на данное сообщение. И более того, управлять этой реакцией, меняя рекламное сообщение для достижения максимального эффекта.

Возможность №3. Интернет позволяет проводить рекламные кампании, сводя к минимуму воздействие конкурентов.

Интернет выигрывает за счет того, что на сайтах можно почерпнуть гораздо больше информации, чем в прессе, а также потому, что в нем есть всевозможные интерактивные «штучки» - например, поиск, блоги, форумы для общения.

Российский Интернет уже достиг того этапа, когда реклама там дает реальный эффект. Почему это происходит?

  1. При выборе места для размещения рекламы целесообразно воспользоваться статистикой «фирм-счетчиков» - таких как Rambler Топ 100, Mail.Ru, Life Internet, статистика самих поисковых систем и др. Эта статистика абсолютно объективна, поскольку ее нельзя фальсифицировать. Они с большой точностью указывают географию размещения и размер аудитории. Дело в том, что за фальсификацию этих цифр интернет-сайты удаляются из «счетчиков».
  2. Крупнейшие газеты и журналы в мире уже показывают больше рекламы через Интернет, т.к. в онлайне у них гораздо большая читательская аудитория.
  3. Контекстная реклама по ключевым словам позволяет выйти на самую релевантную аудиторию. Это один из самых эффективных таргетингов. В Рунете уже давно действуют несколько систем контекстной рекламы. Кстати, именно эффективность поисковой рекламы сделала Интернет-компанию Google крупнейшей в мире рекламной площадкой. Во всем мире рекламодатели тратят все больше денег на поисковый маркетинг.
  4. Интернет является одним из самых важных источников информации для россиян. Именно здесь люди ищут информацию о товарах и фирмах. Например, в Москве и Санкт-Петербурге Интернет используется как источник информации даже чаще, чем центральные газеты, по данным ВЦИОМ .
  5. Новые технологии поведенческого таргетинга могут привести к появлению самой эффективной и вовлекающей рекламы, а также предоставить потрясающие возможности для брэндинга.
  6. Технологии геотаргетинга позволяют определять физическое местонахождение интернет-пользователей и повысить эффективность рекламы .
  7. Перераспределение части рекламного бюджета в онлайн повышает эффективность «многоканальной» рекламной кампании. Ассоциация IAB провела исследование на примере рекламной кампании «Макдональдс» и определила, что оптимальная доля для Интернета в рекламных расходах составляет 30–35%. Например, «Макдональдс» после увеличения доли расходов на интернет с 5% до 23% увеличил общую узнаваемость брэнда на 8%.

Но одного лишь собственного сайта недостаточно. Нужно, чтобы о его существовании узнали как можно больше людей - целевых потребителей. Решить эту задачу помогает грамотно спланированная и проведенная, комплексная рекламная кампания в Интернете.

Контекстная реклама  — вид размещения интернет-рекламы , в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал. При этом по характеру рекламный материал может быть тексто-графическим объявлением либо рекламным баннером.

Таким образом, контекстная реклама действует избирательно и отображается лишь тем посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, а, следовательно, являются потенциальными клиентами рекламодателя.

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта используется принцип ключевых слов. Благодаря использованию такого принципа контекстная реклама выражает взаимность интересов рекламодателя и потребителя, использующего сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

Провайдеры контекстной рекламы

  • Яндекс.Директ (для рекламодателей) и Рекламная сеть Яндекса (для владельцев сайтов)
  • Google AdWords (для рекламодателей) и Google AdSense (для владельцев сайтов)
  • Бегун (как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов)

Яндекс.Директ  — система контекстной рекламы на страницах Яндекса и сайтах партнеров Рекламной системы Яндекса . «Директ» в 2001 году стал первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном интернете, тогда как конкуренты - AdWords и Begun появились в российском сегменте интернета только в 2002 году.

Яндекс-директ предоставляет рекламодателям следующие возможности:

  • самостоятельно оценивать пользовательский спрос на информацию. Открытая статистика поисковых запросов показывает, чем и как часто интересуются люди в интернете;
  • самостоятельно выбрать запрос, по какому будет показано рекламное объявление;
  • самостоятельно составить рекламный текст;
  • самостоятельно выбрать страну и/или город, где живёт его потенциальный покупатель;
  • самостоятельно управлять своей рекламой на страницах результатов поиска Яндекса.

Объявления, размещенные через Директ, ежедневно видят больше 22 миллионов человек.

Google AdSense  — сервис контекстной рекламы от Google. Программа автоматически размещает на веб-сайтах текстовые и графические объявления, подходящие по контексту. Владельцы сайтов, размещающие рекламу, получают доход за клики (переходы посетителей по рекламным ссылкам) и показы рекламы ( Google AdSense для контекста ). Кроме того, издатели веб-сайтов с помощью AdSense могут предоставлять своим посетителям поиск Google как по Интернету, так и непосредственно по сайту, зарабатывая деньги от объявлений Google ( Google AdSense для поиска ). С помощью своей интерактивной учётной записи веб-издатель в любое время может просматривать количество запросов, кликов, рейтинг кликов, а также свои текущие доходы от использования AdSense.

Бегун  — российский сервис контекстной рекламы по ключевым словам на площадках Рунета. Основными особенностями системы являются оплата за клик, релевантность, аукционная система оплаты рекламного объявления. Рекламная сеть сервиса охватывает всю активную аудиторию Рунета (более 40 млн уникальных пользователей в месяц). «Бегун» — один из самых доступных способов размещения рекламы на сайтах для вебмастеров , ориентирующихся на русский Интернет (порог входа 2 посетителя в день для сайтов на платном хостинге). Это позволило массовое использование «Бегуна» вебмастерами для заработка. На данный момент в системе насчитывается более 150 000 площадок. В связи с этим, среди специалистов агентств Интернет-рекламы, бытует мнение об эффективности размещения рекламы в системе «Бегун» для покупки трафика. Интерфейс рекламной кампании системы «Бегун» позволяет достаточно гибко манипулировать источниками показов объявлений, а значит и качеством привлекаемых на сайт посетителей. Минимальная ставка в сервисе составляет 10 копеек.

Дилерская сеть «Бегуна» включает в себя свыше 2000 рекламных агентств в 16 странах мира, в том числе Китая и ЮАР. Но основные клиенты и партнеры компании расположены в России и СНГ.

Сегодня «Бегун» продает рекламу в результатах поисковых запросов четырех систем: Rambler, русскоязычного Google, Поиск@Mail.ru, Yahoo!, а также на сайтах собственной рекламной сети.

Партнерская программа — форма делового сотрудничества между продавцом и партнерами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя. Особенно широко распространены в деловой модели B2B. Так, участниками партнерских программ являются автодилеры или туристические агентства, компании-партнеры Microsoft.

Типологизировать партнерские программы можно в зависимости от того, за что они платят деньги. Существует несколько схем по которым могут производиться выплаты участникам:

  • оплата за продажу (PPS) (pay-per-sale)
  • оплата за действие (PPA) (pay-per-action)
  • оплата за клик (PPC) (pay-per-click)
  • оплата за показ (PPV) (pay-per-view)
  • оплатазазагрузку (PPI) (pay-per-install)
  • многоуровневый маркетинг

Платежные системы Интернета.
Достоинства, недостатки, характеристики.

PayPal http://www.paypal.com

Для открытия нового счета перейдите на сайт PayPal и зарегистрируйте свой аккаунт. Открытие счета абсолютно бесплатное. Более того, вы получите небольшой бонус - $5, который поступит вам на счет после первой вашей покупки на сумму свыше $250.

Если вы хотите вести интернет торговлю на вашем сайте или вы занимаетесь бизнесом на мировом интернет - аукционе E-Bay, счет в PayPal вам просто необходим. Платежная система имеет больше 100 млн. клиентов во всем мире и принимает платежи с кредитных карточек VISA, MasterCard и обязательно страхует платеж. PayPal – самая крупная он-лайн платежная система. Огромное количество интернет - магазинов и интернет - аукционов торгуют через нее. Покупатель, который оплатил покупку через PayPal и был обманут продавцом, может открыть диспут и потребовать возврат денег из PayPal. Именно поэтому случаи обмана при работе через эту платежную систему очень редкие.

Узнать, входит ли страна вашего проживания в список стран, для которых есть доступ к PayPal.

В странах СНГ деньги можно класть на счет PayPal, а снимать нельзя. Но для нас как раз эта особенность и представляет основную ценность. Огромное количество сайтов принимают оплату через PayPal и по кредитной карте. PayPal как раз и позволяет произвести безопасную оплату кредитной картой, гарантируя, что данные вашей карты не попадут в руки злоумышленников.

Для открытия счета PayPal подойдет любая кредитная карта с логотипом VISA или MasterCard. Регистрируетесь, заполняя все поля данными о себе (вводите только правдивую информацию, с PayPal заниматься обманом не стоит - узнают, моментально заморозят счет.

Для верификации вашего счета (верифицированный - значит, проверенный, подтвержденный) С вашей кредитки снимут $1.95 (ваша карта может быть открыта в национальной валюте, не обязательно в $.) Далее, берете распечатку или смотрите банковский отчет через интернет (если вам доступна такая возможность) операций по карте. Возле суммы $1.95 вы увидите 4-х значный код, который необходимо ввести в вашем аккаунте PayPal для активации счета. Все, ваш аккаунт готов к работе. После первой операции через PayPal эту сумму вам вернут.

Указанный при регистрации E-mail - и будет вашим счетом оплаты. После первого платежа с вашего счета в размере свыше $250 PayPal переводит на него бонус $5 US.

E-Gold - Электронный эквивалент драгметаллов http://www.e-gold.com

Наверное, самая распространенная платежная система. Имеет больше 2-х млн. клиентов. Регистрация бесплатная. Из этой платежной системы вы легко можете перевести с помощью ROBOXchange деньги в другие платежные системы (например, WebMoney или RuPay).

После регистрации, на E-mail, указанный при регистрации, получаете номер счета www.e-gold.com/e-gold.asp?cid=ХХХХХХХ , где ХХХХХХХ - ваш персональный ID в системе. На этот номер вы осуществляете оплату на другие счета E-Gold или на него платят вам. E-Gold поддерживает все известные типы конвертируемых валют, которые пересчитываются в эквивалент драгоценного металла (серебро, золото, платина, палладий). На вашем счету хранится этот эквивалент (что по идее авторов системы должно защищать вклад от инфляции).

К преимуществам системы электронных платежей E-Gold можно отнести следующие возможности:
- эффективные взаиморасчеты между пользователями различных стран. При передаче денег в E-Gold от одного участника к другому, фактически происходит передача прав на драгоценный металл (чаще всего это золото) физически хранящееся в одном месте.
- защита средств клиентов системы от судебных исков со стороны третьих лиц. По законодательству США, активы, находящиеся на хранении в банке, не могут быть объектом судебных исков, т.к., открывая счет в E-Gold и вкладывая туда ваши денежные средства, вы всего лишь сдаете ваш драгметалл на хранение.
- вы можете в любой момент обменять ваше е-золото на другую мировую валюту в любой точке мира или (по крайней мере - теоретически) получить свой вклад непосредственно в слитках драгметаллов.
- интернациональность. E-Gold - это открытая система, она не делит своих участников на людей, проживающих в USA и не проживающих там, как, например, это делает PayPal, все участники в этой платежной системе имеют равные права.
- анонимность открытия счета. E-Gold не проверят информацию, введенную клиентом при регистрации счета. (Но учтите, если вы открываете счет с российского IP, а называетесь американским именем - вы будете иметь большие проблемы со своим счетом). Правда, именно из-за этой возможности акции системы упали в цене - правительство США обвинило руководство компании в отмывании «грязных» денег.
- легкость в управлении. Все операции в E-Gold выполняются только в браузере, нет необходимости устанавливать дополнительные программы.
- очень низкая комиссия. За каждый перевод E-Gold взымает 1% от суммы, но не меньше $0.50. Например, вы перевели 500$, комиссия E-Gold составит всего лишь 5 долларов (1% от 500$ = 5$). Сравните эту сумму с Western Union .
- открытие счета в E-Gold абсолютно бесплатно!
- отсутствует не снижаемый остаток или первоначальный взнос.
- удобство в организации приема платежей. Для этого достаточно разместить на вашем ресурсе логотип оплаты (такой, как в начале описания E-Gold ), изменить необходимые параметры - и ваш интернет-магазин настроен. Имеется возможность проводить микро-платежы (в серебре), т.е. вы можете продавать свой товар или услуги за сотые доли центов.

Недостатком системы можно считать то, что если все средства размещены в драгметаллах, а их рыночный курс упадет, соответственно и состояние вашего счета понизится.

В последнее время акции E-Gold несколько упали, что связанно со скандалом вокруг этой платежной системы (ее обвиняют в отмывании "грязных" денег.) В связи с этим участились блокировки аккаунтов по IP . Если у вас постоянный IP , то вам нужно быть готовым ко всяким неожиданностям. На сайт E-Gold лучше заходить, имея динамический IP (например, через мобильный телефон) и получая пин-код подтверждения захода в аккаунт на ваш E-mail. И не хранить на E-Gold большие суммы, а через ROBOXchange переводить их в другие платежные системы.

Несмотря на все скандалы вокруг системы и недостатки E-Gold , это средство расчетов в интернете остается очень популярным!

Как открыть счет в платежной системе E-Gold?

WebMoney - Cамая распространенная система электронных платежей на просторах СНГ. www.webmoney.ru

Сайт русскоязычный. На нем есть великолепная инструкция регистрации в этой платежной системе. Основные достоинства этой системы - наиболее низкие комиссионные из всех известных платежных систем. Есть опция вывода денег из кошелька через Western Union или на пластиковую платежную карту.

Для работы в системе WebMoney на компьютер устанавливается специальная программа WebMoney Keeper Classic, с помощью которой и осуществляются все платежные операции. Необходимо заметить, что лучше хранить ваши кошельки WM на съемном носителе. И делать резервную копию. При утере кошельков - проще открыть новый аккаунт, чем восстановить старый.

Открытие аккаунта в WebMoney, как и в PayPal и в E-Gold - обязательное условие для ведения он-лайн - бизнеса.

RBK Money- Интернет-банк для СНГ http://rbkmoney.ru

RBK Money - российская система интернет - расчетов, услугами которой пользуется уже более 200 тысяч человек из России и стран СНГ. Компания постоянно развивается и совершенствуется, внедряя новые платежные инструменты и сервисы. Через единый платежный шлюз, электронный кошелек RBK Money, ваши клиенты в считанные секунды смогут оплатить предлагаемые на вашем сайте товары и услуги с помощью персонального компьютера или мобильного телефона. Все расчеты в системе осуществляются мгновенно, в независимости от времени и местонахождения вашего клиента. Операторы круглосуточной мультиязычной службы поддержки RBK Money всегда готовы придти на помощь вашим покупателям.

Все расчетные операции в системе RBK Money выполняются с применением SSL-шифрования (длинна ключа – 128 бит – максимально допустимая российским законодательством). Устойчивость к обрывам связи обеспечивается на системном уровне. База данных системы не имеет прямого доступа в Интернет, а серверы находятся под круглосуточной физической охраной и видеонаблюдением.

Произвести оплату на вашем сайте можно круглосуточно и из любой точки страны. К услугам пользователей множество способов оплаты денежных средств на Ваш сайт:
- банковский перевод («Сбербанк», коммерческие банки);
- терминалы моментальной оплаты крупнейших федеральных сетей ОСМП, «Элекснет», ДельтаКей и др.;
- наличные (в любом из 13 тыс. пунктов системы денежных переводов CONTACT);
- электронные валюты и другие способы оплаты.

Простота работы с системой обусловлена отсутствием необходимости установки дополнительного программного обеспечения. Процедура создания нового электронного кошелька предельно упрощена и занимает не более 5 минут. Удобно структурированный сайт RBK Money , вкупе с интуитивно понятным интерфейсом позволяют освоить азы работы с системой за минимальное время.

Подключив свой интернет-магазин или онлайн-сервис к системе интернет - расчетов RBK Money, вы получите безопасный, удобный и, главное, действенный инструмент для приема платежей во всемирной сети. В пользу компании говорит пятилетний опыт работы на рынке электронной коммерции, а также сотни тысяч довольных клиентов из России и стран СНГ, пользующихся системой RBK Money .

AlertPay - Решение для тех, кто серьезно заинтересован в успешном развитии своего бизнеса http://www.alertpay.com

Для жителей СНГ AlertPay является самым оптимальным решением . Эта компания в настоящее время занимает достаточно высокое место среди платежных систем и продолжает интенсивно развиваться.

AlertPay – это система демократичная, открытие счета (абсолютно бесплатное) здесь доступно гражданину любого государства. Но, для начинающего пользователя, не знакомого с английским языком, регистрация аккаунта может вызвать известного рода трудности. Процесс регистрации проходит в несколько этапов. Сначала вас попросят ввести персональные данные. Указание корректной информации - это жизненная необходимость для работы с этой платежной системой. После регистрации, на E-mail, введенный в регистрационной форме, приходит письмо, содержащее ссылку для верификации почтового ящика. Именно адрес электронной почты и служит номером счета в AlertPay. Это позволит в будущем принимать и отправлять платежи клиентам, не имеющим счета в AlertPay .

После верификации вашего почтового ящика и ввода выбранного вами пароля, система предложит вам один из трех типов аккаунтов:

1) AlertPay Personal Account - персональный аккаунт . Этот тип счета подойдет для большинства пользователей, которые первый раз регистрируются в системе. Идеален для получения и отправки небольших платежей. Но существует лимит ежемесячного пополнения счета - $400. Т.е., в течение года на свой аккаунт возможно перевести на более $2000. Размер комиссии для данного типа счетов - $1. Он удерживается с получателя платежа. Для персональных аккаунтов не предусматривается использование инструментов приема он-лайн платежей с вашего сайта.

2) AlertPay Premium Account - «премиальный» аккаунт . Для использования этого типа аккаунта никаких лимитов на отправку или получение денег не существует. Вам станет доступен полный набор инструментов для приема платежей с вашего сайта. Комиссия, взимаемая системой с получателя платежа, составляет: - 2.5% плюс $0.25 за транзакцию.

3) AlertPay Secured Account - аккаунт, застрахованный от рисков потерь. Этот тип аккаунта рассчитан на тех, кто намерен серьезно использовать возможности платежной системы AlertPay в собственном интернет бизнесе. Комиссия системы, удерживаемая с получателя платежа владельца такого аккаунта, составит уже 3.9% + $0.59 за перевод денег.

Последний шаг, который необходимо выполнить, прежде чем попасть в свой аккаунт – придумать вспомогательный пароль. Именно он будет необходим для подтверждения любой совершаемой операции. Поскольку пароль известен только вам, опасаться взлома собственного аккаунта едва ли есть причины. Злоумышленнику все равно не удастся ограбить ваш счет.

Для пополнения счета в AlertPay вам предоставляется довольно - таки большой диапазон возможностей. Деньги можно положить на счет при помощи традиционного перевода Wire Transfer, кредитной карты или чека. А можно для этих целей использовать платежные системы e-Bullion, IntGold и E-Gold. В последнем случае с вас возьмут всего 2%. Выводить деньги из AlertPay не так удобно, как хотелось бы. На выбор только три способа – перевод Wire Transfer (комиссия за вывод - $25), чек (комиссия - $2 от выводимой суммы) и перевод на банковские реквизиты (этот вариант не подходит жителям стран СНГ).

Описание открытия счета в платежной системе AlertPay на русском языке

Western Union в Сети http://www.westernunion.com

Жители некоторых стран могут переводить деньги через Интернет. В странах СНГ перевод можно получить в банке или на пунктах перевода этой компании. Услуги очень быстрые и высоконадежные, но и комиссионные очень высоки (от 15% для малых сумм до $100 до 5% для сумм свыше $1000).

Для получения или отправки перевода вам нужно посетить ближайший пункт Western Union. На сайте вы можете найти точный адрес такого пункта для вашей страны и населенного пункта.

Система довольно известная, поэтому, я думаю, в особых комментариях не нуждается.

Yandex - деньги http://money.yandex.ru

Эта платежная система для России и СНГ создана как подсайт известного поисковика www.yandex.ru

Используется система кошельков, как и в WebMoney, но пока только в рублях. Создание кошелька бесплатное. Для этого нужно кликнуть по ссылке "Загрузить кошелек". Это немного путает - клиент ожидает ссылку "Создать новый кошелек", а не "загрузить кошелек", что вполне естественно ассоциируется с загрузкой уже созданного кошелька. После этого нужно загрузить программу создания кошелька на свой компьютер и выполнить очень простые пошаговые инструкции по установке этой программы.

Система открыта для обмена на наличные и на другие виды электронных денег. Комиссионный % сравнительно низкий. Обмен денег можно выполнить, например, через обменный пункт ROBOXchange.

MoneyBookers - Платежная система Европы в интернете www.moneybookers.com

Международная платежная система, где номер счета - адрес E-mail. Компания расположена в Англии. Сайт имеет высокий рейтинг в поисковике Alexa. Счет создается бесплатно на основе вашего E-mail. Деньги со своего счета можно затребовать чеком или банковским переводом. Деньги можно внести на счет с кредитных карточек типа VISA и MasterCard, банковским переводом или с E-Gold .

Оформление и пересылка чека клиенту стоит около $5 US. Перевод денег на другой счет в этой же системе - 1%.
Комиссионные - 3%. Ограничение - покупатель не может платить непосредственно продавцу с кредитной карточки. Он должен (бесплатно) открыть свой счет в этой системе, внести на него деньги со своей карточки, а затем сделать перевод со своего счета на счет продавца. Это немного громоздко, зато устраняет риск оплаты по ворованным карточкам и позволяет снизить комиссионные за услуги компании. Ведение счета бесплатное. Нет опции charge back, опасной для продавца .

e-Bullion - Западная система расчетов в интернете http://e-bullion.com

Главный офис cистемы электронных платежей e-Bullion зарегистрирован в Республике Панама и имеет целый ряд представительств во всем мире. Как и в системе E-Gold, все денежные средства обеспечены золотом, платиной и серебром, однако это самостоятельная платежная система.

Возможно открытие двух типов аккаунтов: персонального и бизнес. Personal – это обычный пользовательский счет. Business - счет регистрируют организации, которые собираются использовать e-Bullion в качестве основного платежного инструмента.

Пополнить счет в системе e-Bullion можно разными способами, например, чеком или посредством платежной системы E-Gold. Плата за обслуживание счета составляет 1.3 грамма золота (около $4.2) в месяц, поэтому пользоваться платежной системой e-Bullion имеет смысл при больших оборотах денежных средств. При переводе денег с одного счета на другой взимается комиссионный сбор в размере $0.25.

В платежной системе e-Bullion нет партнерской программы. Именно по этой причине систему e-Bullion не жалуют наши пользователи.

RoboxChange - лучший и самый стабильный обмен электронных валют http://www.roboxchange.com

Самая лучшая система по он-лайн обмену электронных валют. Интерфейс на русском и английском. Можно произвести обмен между системами электронных валют E-Gold , Yandex.Money, WebMoney (WMZ, WMR, WME, WMU) MoneyMail и другими. Всего около 15 систем электронных платежей и список постоянно растет! Очень много сопутствующих сервисов, таких, как оплата мобильной связи, спутникового телевидения, пополнения WebMoney платным SMS и т. д. Один из самых низких обменных курсов во всем интернете.

Очень обширная партнерская программа - позволяет установить на своем сайте личный обменный пункт, организовать прием платежей за различные услуги и сервисы. Пользователь, зашедший к вам на сайт, может выполнить оплату более 15 видами валют! Выплаты по партнерской программе осуществляются на виртуальную пластиковую карту «RUR INOCard».

При постоянном использовании сервиса ROBOXchange вам открывают бонусный аккаунт (логином служит ваш e-mail), куда будут зачислять 3% от ваших обменных операций. При наборе более $1 вы можете снять накопившиеся деньги.

Продвижение сайта – это процесс поднятия его рейтинга в поисковых системах. В России основной поисковой системой счатается Яndex, затем Rambler, ну а потом, пожалуй, Google. Хотя с точки эффективности и качества работы, поисковые системы можно классифицировать примерно так:  Google, Яandex, Aport, Rambler, Mail.

По статистике, 80% пользователей находят новые сайты через поисковые системы, 55% всех покупок осуществляется на сайтах, найденных через поисковые системы, а большинство пользователей просматривают лишь 1 страницу результатов поиска, считая первые сайты лидерами в данной отрасли. Поэтому очень важно, чтобы сайт легко находился в поисковых системах по ключевым запросам. В свою очередь это означает, что сайт должен быть оптимизирован под алгоритмы поисковых систем.

Этапы продвижения сайта:

  • аудит сайта
  • корректировка сайта под текущие требования поисковой системы
  • оптимизация страниц
  • регистрация сайта в поисковых системах
  • проведение мероприятий по продвижению сайта
  • оптимизация внешних факторов ранжирования страниц
  • мониторинг позиций сайта и корректировка методов работы по продвижению сайта

Рынок ссылок колосcален. Условно его можно разделить на две категории - продажа ссылок с главных страниц, и продажа ссылок с внутренних страниц.
Цена определяется такими понятиями как ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования) Яндекса и PR (Page Rank) Google. Причем первый считается для всего сайта, а второй - для каждой страницы индивидуально. Естественно, что чем цифра больше - тем выше цена. Ну а теперь о категориях.

Главные страницы - это самые "ценные" ссылки на сайте. Цена главной в разы выше любой внутренней. Но не забывайте - это действительно "лицо" сайта, не нужно захламлять его километровыми пассажами из перечисления слов через запятую. В частности нормальный человек ссылку с такого"лица" просто не купит ни за какие деньги - а те кто купят, предложат именно "такие" деньги. Не самые большие. Не нужно также превращать главную страницу в простыню из ссылок - с 10-15 нормальных рекламодателей Вы в итоге будете получать больше, чем с полусотни не очень нормальных.

Отсюда имеет глобальный смысл искать покупателей на "лицо" вручную - покупается это как правило надолго, усилия будут вознаграждены стабильным доходом. Срок сделки как правило месяц, потом она продлевается. И если параметры сайта возросли - то не грех и цену повысить, в общем случае это принимается как должное.

С внутренними ситуация иная - в первую очередь потому, что искать вручную покупателей не очень дорогих ссылок просто тяжело и долго. А ведь страница не одна, а часто и не 10, и не 20 - а больше. Спрос, как известно, рождает предложение - в частности для продажи внутренних рекомендуются SAPE и XAP.

Лучшие предложения

Сателлит (или сайт сателлит) – это специальный небольшой сайт (может быть и большим) созданный для продвижения, какого-либо другого сайта. (Отсюда и название «сателлит» - cпутник). Для продвижения сайта обычно создаются целые сети таких сайтов, тематика которых такая же, как и у сайта, который они продвигают.

Что из себя представляет сателлит? Это сайт с простеньким дизайном (не редко шаблонным) и в последнее время уникальным контентом (наполнением). После создания сателлита ему накачивают параметры тИЦ и Pr .

Продвижение происходит следующим образом. Оптимизатор ставит со страниц сателлита ссылки на основной сайт, для продвижения которого они и были созданы. Поисковик индексирует ссылки и повышает основной сайт в выдаче, т.к. ему кажется, что это обычный сайт ссылается на продвигаемый.

Также на эти сетки из сателлитов могут поставить контекстную рекламу, а также продавать ссылки со страниц на биржах ссылок. Получается неплохой доход, но много хлопот с этими сателлитами. Нужно постоянно следить, чтобы сателлиты не попали в бан поисковых систем и чтобы из поиска не выпадали страницы, а при большом количестве это очень проблематично.

Файлообменник, файлхостинг или файловый хостинг — сервис, предоставляющий пользователю место под его файлы и круглосуточный доступ к ним через web, как правило по протоколу http. Такой сервис позволяет удобно «обмениваться» файлами. На специальной странице файлообменника (чаще всего на главной) пользователь загружает файл на сервер файлообменника, а файлообменник отдает пользователю постоянную ссылку, которую он может рассылать по e-mail, публиковать в блогах, на форумах или пересылать через системы IM. Перейдя по такой ссылке, любой другой пользователь может скачать изначальный файл. Некоторые файлообменники имеют партнерские программы.

Файлообменники зарабатывают двумя основными способами:

  1. Показом рекламы. Обычно файлообменники вводят искусственную паузу, когда пользователи запрашивают файл. В течение некоторого времени (обычно 45-120 сек.) пользователю показывается реклама, и только потом отдается файл.
  2. Продажей премиум-аккаунтов (premium accounts). За несколько десятков долларов в год пользователь может купить себе право скачивать файлы сразу, без рекламы, без задержек, с полной или повышенной скоростью (многие файлообменники значительно ограничивают скорость загрузки). Он также получает некоторые другие преимущества, недоступные обычным пользователям, как, например, скачивание файлов в несколько потоков и докачка.

Хостинг - это способ размещения сайта в сети интернет. Как только вы разместили свой сайт на сервере - кто угодно может получить доступ к нему, набрав доменное имя в строке браузера. Доступ к сайту возможен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в год.

Для того, чтобы разместить свой веб-сайт в сети, необходимо:

  • иметь копию сайта на локальном компьютере (в html-файлах), или же готовые материалы + скрипт, который позволял бы создать веб-сайт непосредственно на сервере.
  • найти и приобрести доменное имя сайта. Желательно, чтобы имя говорило о тематике сайта, и было легко запоминающимся. Доменное имя может быть в любой доменной зоне, например: .com, .net, .org, .ru и т.д. При выборе доменной зоны руководствуйтесь данными о тематиках доменов. Домены .com, например, предназначены для сайтов коммерческой направленности, .org - государственных учреждений и общественных организаций. Региональные домены говорят о принадлежности сайта какому-либо региону. Это необязательное правило, но стоит об этом помнить.

Обзор хостинга основных компаний

В целях обеспечения большей объективности, в этом хостинг обзоре предоставлены заявленные факты относительно того или иного хостинг-провайдера, что позволит составить впечатление о компании ориентируясь лишь на те критерии, которые каждый человек определяет важными и определить самый лучший хостинг для себя. К примеру: для кого-то может быть важно, как долго компания находится на рынке, кто-то интересуется лишь конкретным услугами.

Название компании

На рынке с

PHP/MySQL
цена от

ASP/.NET
цена от

VDS
цена от

Dedicated
цена от

Co-Location
цена от

Тестовый период
(MoneyBack)

Панель управления

SpaceWeb

2001

65 р/мес

-

490 р/мес

8500 р/мес

-

90 дней

Собственная

AVAHost

2002

160 р/мес

160 р/мес

600 р/мес

-

-

60 дней

cPanel

TimeWeb

2006

120 р/мес

-

350 р/мес

9000 р/мес

-

10 дней

Собственная

Джино

2003

117* р/мес (настраиваемая)

-

-

-

-

10 дней

Собственная

ISPserver

1997

160 р/мес

200 р/мес

800 р/мес

9500 р/мес

-

5 дней

Собственная

McHost

2004

210 р/мес

-

600 р/мес

8700 р/мес

2100 р/мес

10 дней

cPanel

Agava

1999

120 р/мес

120 р/мес

600 р/мес

2500 р/мес

2400 р/мес

7 дней

cPanel

РБК

2002

150 р/мес

350 р/мес

700 р/мес

6000 р/мес

3000 р/мес

60 дней

cPanel

Yutex

2005

85 р/мес

-

490 р/мес

3400 р/мес

-

30 дней

cPanel

SlavHost

2004

190 р/мес

-

-

3050 р/мес

-

7 дней

cPanel

MasterHost

1999

150 р/мес

150 р/мес

1150 р/мес

4600 р/мес

4400 р/мес

14 дней

Собственная

Majordomo

2000

100 р/мес

-

500 р/мес

2500 р/мес

3250 р/мес

60 дней

Собственная

1Gb

2002

135 р/мес

135 р/мес

290 р/мес

-

-

10 дней

Собственная

Бесплатный хостинг с PHP , MySQL , FTP – услуга, позволяющая пользователю бесплатно разместить веб-сайт. Отсутствие денежных затрат часто компенсируется принудительной рекламой, которую размещает провайдер.

Название

Страна

С какого года

Рейтинг

Народ.РУ

Россия

2000

87%

Веб Сервис

Россия

2000

59%

BY.ru

Россия

2000

56%

HUT.ru

Россия

2000

48%

Wallst.ru

Россия

2003

48%

Электронный маркетинг (англ. Electronic Marketing ) — комплекс мероприятий маркетинга компании, связанный с применением электронных средств.

Основными видами электронного маркетинга являются:

  • интернет-маркетинг,
  • мобильный маркетинг,
  • телефонные справочные службы.

Интернет-маркетинг

К интернет-маркетингу относят как создание сайта, так и любые способы его продвижения, а также различные методы продвижения в интернете бренда, товаров и услуг компаний с целью получения прибыли, укрепления имиджа, распространения сведений и для решения других задач.

Отрасли интернет-маркетинга:

  • Создание сайтов, веб-страниц, порталов, включающее в себя веб-проектирование, веб-дизайн, веб-программирование и веб-администрирование.
  • Поисковая оптимизация сайта и поисковое продвижение, включающее в себя внутреннюю оптимизацию сайта и внешнюю оптимизацию.
  • Реклама в интернете, которая делится на контекстную рекламу и баннерную рекламу, а также нестандартную рекламу.
  • PR в интернете, которое подразумевает создание новостей, пресс-релизов и статей, а также их публикацию на различных сайтах с целью продвижения бренда, формирования лояльности, распространения сведений о компании и услугах, а также привлечения пользователей интернета на сайт.
  • Реклама в социальных сетях — один из видов интернет-рекламы, который осуществляется в социальных сетях, интернет-сообществах и на форумах.
  • Видеореклама — один из самых новых и популярных на западе видов нестандартной рекламы, где основным медианосителем рекламного сообщения является видеоролик.

Видеореклама часто используется как способ вирусного маркетинга, что является одним из нестандартных и эффективных рекламных методов, позволяющих привлечь максимальное количество целевой аудитории.

Мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг  — один из видов электронного маркетинга, который осуществляется с помощью мобильных устройств, таких, например, как мобильный телефон, и мобильной связи. К мобильному маркетингу относят sms-рассылку, sms-акции, мобильные купоны и прочие решения, основанные на услугах неголосовой мобильной связи.

Телефонные справочные службы

Телефонные справочные службы также часто относят к электронному маркетингу, так как функционирование таких служб тесно связано с ПК. В настоящий момент в любом городе функционируют различные справочные службы, специализирующиеся на выдаче необходимой их клиентам информации. Службы делятся на общие, такие как «09», справочные службы, распространяющие сведения о товарах и услугах региона, населенного пункта, о наличии лекарств в аптеках города, о погоде, о наличии билетов, о предстоящих мероприятиях и прочие.

Электронная публикация - это публикация, представленная как совокупность данных (текст, статические и движущиеся изображения, звук), записанных в цифровой форме на машинном носителе или в памяти компьютера, и предназначенных для восприятия человеком с помощью специальных аппаратных и программных средств.

В зависимости от технологии распространения электронные публикации можно подразделить на следующие категории:

  1. локальное электронное издание: электронное издание, предназначенное для локального использования и выпускающееся в виде определенного количества идентичных экземпляров (тиража) на переносимых машиночитаемых носителях. В музейной сфере в эту категорию попадают ЭП, записанные на жестких носителях (например – на CD-ROM, DVD или др.); диск устанавливается в компьютер и пользователь получает доступ к информации. ЭП такого рода можно также назвать статическими, так как их содержание сохраняется неизменным. Естественно, что это условное понятие – возможны последующие издания.
  2. сетевое электронное издание: электронное издание, доступное потенциально неограниченному кругу пользователей через телекоммуникационные сети. К этой категории можно отнести музейные ЭП, в которых данные могут оперативно корректироваться, модифицироваться и пополняться после первоначального опубликования (типичный пример – публикации в ИНТЕРНЕТ). Условно ЭП такого рода можно назвать динамическими.
  3. электронное издание комбинированного распространения: электронное издание, которое может использоваться как в качестве локального, так и в качестве сетевого; - по характеру взаимодействия пользователя и электронного издания. Например, CD-ROM можно использовать не только для индивидуальной работы, но для занятий в группах, организуя коллективный доступ к данным с нескольких компьютеров через локальную сеть. К этой категории ЭП можно отнести электронные экспозиции и выставки.

Flash – популярная технология фирмы Macromedia, предназначенная для создания web-анимации и разнообразных интерактивных элементов. Flash широко применяется при создании баннеров, поскольку Flash-анимация является более «насыщенной», по сравнению с анимацией, используемой для создания традиционных баннеров и, соответственно, flash-баннеры являются более эффективными.

Флэш -баннеры появились намного позже своих графических предшественников. На данный момент это самая перспективная технология. С помощью нее дизайнер может создавать эффектные не только анимированные, но и даже интерактивные баннеры. Самые смелые фантазии рекламодателя и дизайнера помогает реализовать флэш, являясь невероятно гибким инструментом создания и показа рекламы. Несомненным преимуществом баннеров этого вида, является возможность их просмотра, даже в том случае, если пользователь отключил в своем браузере отображение графических элементов.

GIF-анимация. На сегодняшний момент формат GIF без всяких преувеличений является одним из самых распространенных. Безусловно, у него есть отрицательные стороны, но все особенности данного формата делают его популярнейшим среди пользователей. Минимальные потери при сжатии, поддержка анимации, прозрачности пикселей.

Формат поддерживает палитру из 256 цветов, и каждый цвет палитры глубиной в 24 бита на 1 пиксель (иначе 16 миллионов цветов). Количество повторов анимации от 1 до 65535 раз, количество же самих кадров не ограниченно, как неограниченно и количество текстовых комментариев и их размер. Пример GIF-анимации в заглавии сайта и "мушка".

Анимация -
набор картинок, иначе кадров, сменяющих друг друга через определённый отрезок времени. Чем больше подобных картинок, тем плавне анимация, однако, тем и больше размер. Минимальное количество кадров, которое может составить анимацию, три: то есть два крайних кадра и один промежуточный, благодаря которому и создаётся эффект анимации, плавного перемещения, движения. Время в анимации играет самую важную роль, его и количество кадров необходимо тщательно просчитывать, особенно если работа идёт с большим количеством картинок. Следует тщательно продумывать, что и как будет анимировано. Неправильный расчет времени и излишнее количество кадров на одно движение непременно испортят анимацию.

Прозрачность.
поддерживается форматом gif. Смысл его в том, что при наложении слоёв, нижний слой может быть виден сквозь верхний, как полностью, так и частично, участками. Ещё одна важная особенность прозрачности в том, что она помогает добиться снижения размера файла. Мы вносим изменения в кадр, но то, что осталось на картинке неизменным, не дублируется, а остаётся на нижних слоях, так как мы посчитали оставить до конца (или до определённого момента) эту часть в первоначальном состоянии.

Обзор программ

1) GIF Construction Set Professional
Программа с очень широкими возможностями, несмотря на весь свой простой вид. Компилировать анимацию мы можем не только в GIF, но и в других форматах, к примеру, в MNG, который и по размеру явно меньше, да и цветопередача в нём лучше, а также в формат SWF.
Создание анимации простое и не обладает чем-либо особенным: создаётся группа картинок с изменяющимся рисунком, далее собирается в единый файл, а в анимации мы видим следующие друг за другом картинки. В контекстном меню спрятаны различные инструменты, такие как обрезание, удаление или объединение кадров, добавление тени и выравнивание цветокоррекции и так далее. Ещё одна важная функция программы, это “суперсжатие”. Так в Интернете размер имеет очень большое значение, функцией порой просто необходимо пользоваться.

2) Easy GIF Animator Pro
Программа главным образом рассчитана для создания баннеров и анимации на сайте, и если вы на это и рассчитываете, то Easy GIF Animator Pro для вас. Она полностью оправдывает своё название, создание проекта в ней элементарное и быстрое, что достигается за счёт хорошо продуманного процесса создания анимации, и, конечно же, интерфейса и заготовок. Всё что нужно – под рукой, а заранее подготовленные мастера для создания баннера, кнопки для сайта и далее упрощают работу – главное, что в такие заготовки заложены все необходимые параметры, размеры, расширения, и если вы не можете вспомнить что и как делать, то вам предоставят выбор. Если вам необходимо создать простейшую анимацию без особых сложных предъявлений к дизайну, то опять же мастер создания анимации поможет создать анимацию за пару минут. К этому прилагаются различные эффекты появления – из-за угла, снизу, сверху, плавное появление и тому подобное. Инструментов программы вполне хватит для создания баннера с нуля, в ней есть возможность добавлять текст, делать заливку, причём не только градиентным цветом, но и необходимой текстурой, а также создавать геометрические фигуры.

3) Ulead GIF Animator
Программа является очередным продуктом компании Ulead, которая известна высококачественной продукцией, потому и Ulead GIF Animator лишь подтверждает подобную положительную репутацию – программа удобна, продуманна до мелочей, функциональна, в общем, хороша во всём.
По интерфейсу, функциям, да и вообще общим чертам программа напоминает настоящий серьёзный видеоредактор, и не удивительно, ведь Ulead специализирована на выпуске именно таких продуктов. Эффектов в программе достаточно, и этот набор составляет не только стандартные эффекты, но и такие приложений как Video Studio и Media Studio Pro, которые присущи видеоредакторам. Более того, набор можно расширить, ведь программа поддерживает фильтры от Photoshop и Adobe, и вам остаётся лишь указать их расположение. Но тут и всплывает некий минус – новые, довольно поздние версии фильтров программой поддерживаться не будут.
Режим оптимизации кадров выглядит как экран, разделённый надвое, в одной части показываются кадры до сжатия, в другой, соответственно, после. Все изменения качества сжатия будут тут же отображаться на половине, выводящей конечный результат, потому вы сразу можете провести оценку работы. Управление кадрами можно осуществлять с панели настроек. Кадры здесь выглядят как слои. Такое же управление осуществляется и с панели кадров, они показаны будут в виде слайдов.

4) Active GIF Creator
В программе предусмотрен Script Editor, который сильно упрощает работу, автоматизировав её. Работает это следующим образом: анимационные скрипты, имеющие расширение *.agif, сохраняются в проекте и далее многократно используются, в результате чего мы можем автоматически менять отображение, место или размер необходимого объекта.
Не обошлось и без различных готовых наборов, как например наборы стрелок, символов, различной графики. Это явно сэкономит время вэбмастеру при оформлении меню на страничке сайта.
Для видоизменения рисунка имеется набор фильтров и возможность создавать элементарные эффекты, такие как падающие капли или снег. При создании можно указать параметры для каждой частицы, таким образом, изменив её цвет, или даже придав рисунок, который опять же можно выбрать из набора символов.
Указав скорость вашего Интернет-соединения, программа сама оптимизирует размер анимации, и более того, сохраняя, предоставит вам готовый HTML код для установки на страницу сайта. В предварительном просмотре вы сможете выбрать фон и цвет текста.

5) Selteco Bannershop GIF Animator
Программа основным образом рассчитана для создания баннеров. Поддерживаются все стандартные форматы баннеров, от самых маленьких до типов skyscraper. Режим создания анимации и мастер создания слайдов работают одинаково, и довольно просто: мы составляем список файлов, задаём время до появления следующего кадра и сохраняем проект в GIF, вот и всё.
Selteco Bannershop GIF Animator содержит три группы эффектов. Первый, Intro Animation, позволяет настраивать появление определённого кадра, Outro Animation, соответственно, исчезновения кадра. Возможности этих групп очень широки, и они большие, чем простые эффекты переходов. Третья группа, Animation, позволяют управлять движением изображения: переливаться, дрожать, скользить и так далее.
Autosizing Frames позволит справиться с проблемой разного размера кадров. Этот режим будет увеличивать пространство до самого большого изображения, чтобы отобразить его.
Программа очень функциональна, и естественно содержит готовый набор символов и менеджеры для быстрого поиска и выбора необходимого. Всё будет выглядеть в виде таблицы, в которой будут занесены шрифты со всеми необходимыми символами, стоит лишь набрать в строке команду Insert Symbol и найти нужный.
Сохранять мы можем сразу в виде HTML странички, в коде которого будет указано название нашего баннера.

6) CoffeeCup GIF Animator
Скажем сразу, что эта программа просто отлично подходит для создания аватара. Её широкие возможности позволят вам создать забавный или же серьёзный качественный аватар без особых усилий, и вам не понадобятся специальные знания. Потому, если вы завсегдатай форума, любите эксклюзивные аватары или же вам просто нужно его сделать, CoffeeCup GIF Animator создан для вас.
Программа очень функциональна, при этом она не сложна и обладает всеми нужными инструментами. Программа даже поддерживает импорт видео файлов. Также может задавать задержки, как отдельным кадрам, так и всем сразу, его время отображения, цвет. Настроек в программе немного, их легко освоить, ведь все они располагаются в окне программы, в котором также находится окно сборки и предварительного просмотра.

7) Microsoft GIF Animator
Программа очень популярна, причём не своей функциональностью, которая, кстати, довольно невелика, а расчетом на рядовых пользователей, потому о ней нельзя не упомянуть. Microsoft GIF Animator выполняет лишь функцию составления анимации, то есть в неё мы будем загружать предварительно созданные в других редакторах картинки-кадры, а в программе мы создадим анимацию, нам остаётся лишь задать задержку, время отображения и количество повторов анимации. Плюс программы в том, что она осваивается за считанные минуты и быстро работает. А вот минусы более существенны: наш мультик мы составим только из кадров, сохраненных предварительно в формате GIF, что часто неудобно.

8) GIF Movie Gear
Говоря о GIF Movie Gear стоит сказать, что её использование возможно скорее как вспомогательной программой, то есть в комплекте с каким-нибудь редактором. Дело в том, что в самой утилите отсутствует возможность редактирования изображения, кроме как изменения рисунка по пикселям. Зато имеется интересная возможность запуска вспомогательной программы. Вы выбираете программу для редактирования рисунков, и при запуске GIF Movie Gear выбранный редактор будет запускаться совместно.
Оптимизация файла в программе создана довольно хорошо и продуманно. Во-первых, есть возможность уменьшить размер файла вообще без потери качества, как например замена повторяющихся точек изображения в прозрачности, обрезка кадров или же удаление ненужных. Во-вторых, мы имеем возможность управлять количеством цветов в палитре, составлять набор вручную и сохранять его для дальнейшего использования. После всех перечисленных действий программа рассчитает их эффективность и укажет процент сжатия файла.

Copyright © 2010 Любое использование информации, помещенной на сайте без ссылки на сайт, преследуется по закону.
Разработка и сопровождение © 2010 Л.В. Ряполовой. Все права защищены.
Hosted by uCoz